Европейские товары не являются подделкой или недоброкачественно собранными товарами, это аппараты, не предназначенные для официальной продажи в России, отличаются от официальных (Ростестных) тем, что их гарантийное обслуживание будет осуществляться в сервисном центре, с которым сотрудничает фирма-продавец, а не в сервисном центре Фирмы производителя, и не имеют русской инструкции, так как предназначены для продажи в европейский странах (понятие евротест объединяет все товары, не предназначенные для продажи на территории Российской Федерации, в том числе аппараты для китайского рынка).
На все технически сложные товары предоставляется гарантия.
Приобретая товар в нашем магазине, Вы получаете платежный документ, подтверждающий факт совершения покупки в нашем магазине и заполненный Гарантийный талон, переходник для наших розеток, если требуется. Гарантийный срок исчисляется со дня передачи товара потребителю, всё гарантийное обслуживание осуществляется в сервисных центрах, в течение всего срока гарантии. Адреса и телефоны сервис центров вы найдете в гарантийном талоне.
Гарантия на аксессуары, наушники 1 месяц.
Если вдруг у Вас какие то проблемы с сервисным центром, задерживают ремонт или еще что либо, не стесняйтесь, звоните нам, мы поможем разобраться в спорных ситуациях и по возможности ускорим процесс ремонта!
Важно! Просим Вас ответственно отнестись к приему товара т.к. сразу после ухода курьера, полная ответственность за судьбу товара лежит только на покупателе. В дальнейшем нет никакой возможности установить настоящую причину появления той или иной царапины или прочих внешних дефектов. Наши курьеры предоставляют Вам полную свободу в проверке комплектации и внешнего вида принимаемого товара.
Гарантийное обслуживание Европейских аппаратов осуществляется в сервисном центре, с которым сотрудничает наша компания. Срок гарантии составляет 1 год. Сервис находится в Москве!
Обмен и возврат Европейских аппаратов:
Обмен и возврат происходит только в павильоне самовывоза.
Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен в течении 7-ми дней с момента покупки, при условии сохранения товарного вида, наличии пленок (которые не снимались), запечатанных аксессуаров, отсутствии царапин, сколов, потертостей.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней без заключения сервисного центра, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки). Если на аппарате имеют место сколы, царапины или иные механические повреждения, возврат товара возможен только с заключением сервисного центра, что поломка не является следствием эксплуатации товара. Свыше 14-ти дней возврат товара только с заключением сервисного центра.
Возврат товара в указанные гарантийные сроки осуществляется через транспортную компанию.Перед отправкой обязательно сообщите нам о причине возврата после того как мы получим устройство и проверим его вам перечислят денежные средства.
Гарантийное обслуживание Сертифицированной аппаратуры осуществляется в специализированных сервисных центрах, адреса и телефоны которых указаны в гарантийном талоне. Срок гарантии устанавливается производителем.
Обмен и возврат Сертифицированных аппаратов:
Возврат товара надлежащего качества не производится.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течении 14-ти дней только с заключением официального сервисного центра.